Премьера недели: Поклонник
Если первая часть фильма — эротическая фантазия, то вторая — триллер в духе «Рокового влечения»: с компрометирующими фотографиями, кухонным ножом в качестве средства самообороны и неисправной педалью тормоза.
Клэр Петерсон (Лопес) преподает в школе английскую литературу, дружит с директором и тихо страдает от того, что муж регулярно изменяет ей с секретаршей. Все меняется, когда у нее появляется новый сосед: сексуальный 19-летний паренек, слишком милый, чтобы это было правдой. Соседа зовут Ной, и он даже читает классическую литературу. Клэр покорена: ни один мужчина из ее круга не способен цитировать Гомера. Но это еще не все: Ной берет под крыло сына учительницы, застенчивого подростка. При помощи старшего товарища парень начинает копаться в карбюраторе, записывается в секцию бокса и даже приглашает на свидание одноклассницу. Клэр решает дать себе немного свободы и поддается обаянию Ноя. Одна-единственная ночь, зато какие последствия: когда Клэр наутро объявляет случившееся ошибкой, Ной теряет контроль над собой…
В «Поклоннике» Дженнифер Лопес не только сыграла главную роль, но и выступила в качестве продюсера. Конечно, кому же еще лучше знать фантазии целевой аудитории (женщин от сорока и старше), чем их самой прекрасной представительнице?
Легко можем себе представить массовые вздохи в зрительном зале: у Райана Гузмана тело Аполлона и чувственный взгляд. К тому же он играет не просто вожделение, а настоящую страсть. «Я никогда тебя не отпущу!» — какая взрослая женщина не мечтает услышать эти слова от парня вдвое ее моложе?! Но, как большинство подобных романов, этот выглядит где-то смешно, где-то жалко, где-то вульгарно. Вот Клэр надевает туфли стриптизерши и рассматривает свою попу в зеркале («Нет ли целлюлита?»). Вот подсматривает в окно за голым Ноем. Вот, пообедав с поклонником курицей, отдается страсти (действительно откровенная сцена — браво, Дженнифер!).
Если первая часть фильма — эротическая фантазия, то вторая — триллер в духе «Рокового влечения»: с компрометирующими фотографиями, кухонным ножом в качестве средства самообороны и неисправной педалью тормоза. Ее смотреть уже совсем не обязательно, тем более что финал — не в духе «Отчаянных домохозяек»: молодой психопат уходит, зато возвращается муж-изменник. Впереди — семейная терапия и долгая, скучная, невыносимая жизнь.
Режиссер: Роб Коэн
В ролях: Дженнифер Лопес, Райан Гузман, Йен Нельсон, Джон Корбетт
Мелодрама/триллер
США
В кинотеатрах с 26 марта