Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Кинопремьера дня: фильм «В ожидании молнии»

0

Российские кинотеатры редко закупают в прокат документальные фильмы. Но иногда и они не в силах устоять перед искушением: именно так получилось и с картиной, о которой мы сегодня расскажем. «В ожидании молнии» — кино о реальном человеке и его скейте. И еще о возможностях этой необыкновенной парочки

4 причины посмотреть

Режиссер знает толк


У режиссера фильма «Waiting for Lightning», который решил рассказать о довольно знаменитом в скейтбордитских кругах Денни Вэе, нет проблем с близостью к теме — Джейкоб Розенберг сам когда-то активно занимался этим спортом и давно является близким другом своего главного героя.

Судьба Вея всегда вдохновляла режиссера, для которого этот фильм стал первой серьезной работой после множества короткометражек, клипов и рекламных роликов.

Личность главного героя

Danny Way

Дата рождения: 15 апреля 1974 года

Родина:  Портленд (Орегон)

Место жительства: Сан-Диего (Калифорния)

Стаж катания: более 34 лет

Дисциплина: Vert / Mega Ramp

Стойка: regular

Имя этого человека известно далеко за пределами скейтборд-сообщества.

Именно он показал сотням тысяч людей в мире новые горизонты скейтбординга. Уже более двух десятков лет находясь в «профессионалах», он придумал и начал строить «мега рампы», дропал в рампу с вертолета и с гитары «Hard Rock Café».

Danny Way Дэнни Вэй
Дэнни Вэй Фото: East News

Интересные факты:


Денни Вэй — единственный, кто перепрыгнул Великую Китайскую Стену;

Когда он совершал свой легендарный прыжок, в его кармане была баночка с прахом отца;

Во время тренировок Денни использует для совершенствования баланса шары и качающиеся доски.

По его словам, он не прекращает заниматься активным сексом с женой перед очередным сумасшедшим прыжком;

Его любимая музыка6 под которую он прыгает – композиции групп Slayer, Metallica и Iron Maiden;

Денни Вэй принял участие в съемках 12 фильмов, где играл … самого себя.

Уникальные съемки

Фильм включает в себя хроникальные съемки знаменитого прыжка Дэнни через Великую Китайскую стену.

Зрители увидят, как в ноябре 2008 года Денни Вэй разогнался до 120 кмч за автомобилем по ровной поверхности пустыни в Калифорнии. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннеса.

Также в фильме покажут знаменитый дом Денни на Гавайях, у которого разбит скейт-парк площадью 700 квадратных метров. Для него Вэй самостоятельно разработал чертежи «мега-рампы 2.0» – увеличенной и удлиненной версии с большим количеством препятствий, по конструкции близкой скорее к сноуборд-слоупстайлу, чем собственно скейтбордингу.

Детям будет интересно

Как ни странно, но документальное кино (особенно с участием такого героя) очень нравится детям и подросткам. Да и неудивительно – ведь все, что показывают на экране – правда.

Фильм ценен вдохновляющей историей Денни Вэя, человека, который создал целую субкультуру.

Кое-что несимпатичное


Отсутствие фокусировки на личностях большая проблема в фильме Розенберга — он дает минимум личных деталей, минимум пояснений, минимум описания дружеских или иных привязанностей.

Даже по отношению к главному герою,  «Waiting for Lightning» состоит из пары хвалебных утверждений о спортсмене, которые бесконечно повторяются героями в различных формулировках.

Поначалу это кажется довольно органичным, поскольку режиссер показывает причину, по которой Денни Вэй достоин стать героем документального фильма, но когда проходит полчаса, час, а ты слышишь с экрана одни и те же вещи, то это начинает стремительно обесценивать искренность все вдохновляющих вещей, услышанных о главном герое.

Скейтбордисты, рассказывающие о своем товарище, и иные лица, которые считают честью знать Денни Вэя, начинают сливаться в единое целое, и различить их и их роль в жизни главного героя не помогают даже надписи, призванные внести ясность с родом деятельности говорящего.

Все, что мы узнаем о Вэе из фильма, так это то, что он занимается своим делом с детства, может справиться с любым трюком и всегда воплощает то, что приходит ему на ум, как бы невыполнимо это не казалось на первый взгляд.

Режиссер очень поверхностно раскрывает личные драмы героя, уделяя им от силы пару минут, в перерыве между банальными восхвалениями и повторением одних и тех же мыслей много раз подряд. 

 

Загрузка...