Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Корпоратив»: как снимали новую отечественную комедию

0

На съемках комедии «Корпоратив» сломали три дивана, пять шкафов, восемь столов и полтора десятка стульев и кресел. Но полиция появляется в фильме совсем не по этому поводу.

Старший менеджер мебельного салона Игорь — надежда, опора и правая рука начальства — должен был уйти с корпоратива пораньше. Он умолял остававшихся коллег вести себя прилично — но куда там!


— У всех сотрудников этой компа­нии свои странности, — говорит исполнитель роли Игоря Николай Наумов. — Мой герой — самый нормальный среди них. Он, конечно, догадывался, что его не послушают, но действительность превзошла его опасения в тысячу раз. Когда Игорь пришел на следующее утро на работу, то увидел, что магазин разнесен в хлам!

Изменения, произошедшие в салоне, поразили даже съемочную группу, знавшую о предстоящем масштабном мебелекрушении.

— Мы закончили съемки в декорации мебельного магазина, где были аккуратно расставлены новенькие диваны, шкафы и кресла, поехали снимать другой объект, — рассказывает режиссер Олег Асадулин. — Через день вернулись в декорацию салона, а там будто промчался эскадрон гусар летучих и порубил все саблями. Народ ахнул. Я тоже. Мне понравилось одно прикольное кресло, и я хотел забрать его после съемок, но закрутился, забыл. Тут вспомнил, а от него одни щепки остались. Но в принципе разгромом был доволен: он получился именно таким, как я хотел.

"Корпоратив", кадр из фильма

Героиню Наталии Медведевой бросил молодой человек. Чтобы она перестала биться в истерике, ее вытащили в ночной клуб. «Так, как я кричала в этом фильме, — говорит Медведева, — я нигде еще не кричала. Это была бесконечная истерика!». Фото: Enjoy Movies

Добрые слова Асадулина в адрес художников-постановщиков и реквизиторов, целый день крушивших мебель кувалдами, дорогого стоят, ведь к их работе Олег относится особенно строго: режиссер «Закрытой школы» и «Корабля» — художник по первому образованию и в кино начинал с постройки декораций — для «Пианиста» Романа Полански и «Обители зла» с Миллой Йовович.

У режиссера на память о «Корпоративе» остался осколок тарелки, которую по традиции разбили на счастье в первый съемочный день, а вот один из сценаристов, Сергей Мохначев, оказался без сувенира.

— Я положил свой осколок на кухне рядом со всякими памятными мелочами, — вспоминает Сергей, — а помощница по хозяйству, когда убирала квартиру, выкинула его, приняв за мусор. Жалко. Это же первый фильм, в котором и идея, и воплощение полностью наши — мои и моего соавтора Павла Карнаухова.

Корпоратив, кадр из фильма

Картина разрушений в мебельном салоне поразила даже видавших виды сотрудников компании. На фото — Михаил Башкатов, Андрей Федорцов, Николай Наумов, Марина Федункив. Фото: Enjoy Movies

Придумывая персонажей, сценаристы сразу представляли своих знакомых по КВН и Comedy Club, которые могли бы их хорошо сыграть. Дело в том, что оба автора сценария играли в КВН, а потом сотрудничали с Comedy Club: Павел писал монологи, а Мохначев выступал под псевдонимом Сергей Бессмертный. В роли водителя они видели Романа Юнусова, поэтому и назвали его Романом. Но накануне съемок выяснилось, что в фильме дали согласие сыграть Максим Виторган и Ксения Собчак! Конечно, знаменитую пару хотелось снять вместе, и им досталась сцена, в которой весьма нетрезвый водитель Рома подбирает на дороге голосующую девушку, еще более пьяную, чем он сам. Под Максима — при его деятельном участии — моментально подкорректировали роль. Ксения тоже творчески подошла к делу и радостно импровизировала. Ее героиня должна была падать в машине на водителя, и Собчак предложила: «Пусть она думает, что это ее парень». Несколько дублей Ксения ­заваливалась на Максима, бормоча: «Сережа, Сережа…»

А Юнусову в итоге досталась другая роль.

Корпоратив, кадр из фильма

Сначала планировалось, что Роман Юнусов сыграет водителя, но в результате ему досталась роль полицейского, который обмывает получение очередного звания в боулинге. Фото: Enjoy Movies

— Я сыграл полицейского, который обмывает получение очередного звания с друзьями в боулинге. Кстати, я там тоже отметил свой праздник. Снимался спустя неделю после дня рождения. На сам день рождения ездил в Италию, на Гран-при «Формулы 1», а в свой крайний съемочный день накрыл поляну для коллег по «Корпоративу». К сожалению, работа закончилась в три ча­са ночи, и как следует посидеть мог только я: у меня-то на следующий день была возможность выспаться, а остальным надо было явиться на площадку к семи часам утра для продолжения трудового подвига.

Загрузка...