Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

9 певцов и певиц, талантливо работавших в кино

0

Когда тебя носит на руках ревущий стадион, когда фанаты пытаются оторвать кусочек твоей куртки, чтобы было что показать внукам, довольно трудно сохранять объективность.  Многие поп- и рок-звезды в разное время пробовали себя в смежном искусстве – кинематографе, но лишь единицы из них оказались талантливыми актерами. Мы нашли этих немногих.

Элвис Пресли. «Тюремный рок»(1957)

Если уж говорить о звездах рок-н-ролла, сменивших (на время или навсегда) квалификацию – то начинать надо с Короля. Элвис не был выдающимся актером, но его любила камера – а моментально узнаваемый сексапильный образ идеально вписался в стандарты музыкальной романтической комедии (в ту эпоху, когда о видеоклипах еще никто не слышал). «Тюремный рок» — третий фильм Элвиса из добрых тридцати, в которых он снялся, и, возможно, самый известный. А все благодаря музыкальному номеру, вынесенному в название: Король вихляет бедрами в тюремной камере – в 50-х это выглядело не смешно, а даже драматично.

Элвис Пресли Тюремный рок
Элвис Пресли в фильме "Тюремный рок" Фото: East News

Дэвид Боуи. «Человек, который упал на Землю»(1976)


У звезды глэм-рока есть по крайней мере две экранные работы, стоящие внимания: «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» и «Человек, который упал на Землю». «Счастливого Рождества…» поставил японец Нагиса Осима: видимо, рок-н-ролльная карьера Боуи его интересовала мало, и он просто использовал его драматический потенциал. А вот «Человек…» — совсем другая история. Здесь Боуи сыграл не то чтобы самого себя, но свое публичное альтер эго – инопланетного пришельца по имени Зигги Стардаст, который осел на Земле, стал рок-звездой, и завел дружбу с себе подобными. Хотя любовь к блестящим костюмам-скафандрам и ярко-красной львиной шевелюре-«маллет» и не оставил.

Дэвид Боуи Человек, который упал на Землю
Дэвид Боуи в фильме "Человек, который упал на Землю" Фото: East News

Мадонна. «В отчаянии ищу Сьюзен»(Напрасные поиски Сьюзен), (1985)

Как на сцене, так и на экране, Мадонна – разная. Она может быть упакованной в белый латекс блондинкой-вамп («Умри, но не сейчас»), может быть страдающей женой диктатора («Эвита»), а может – избалованной буржуазкой («Унесенные»). Но ни в одной другой картине ее кипучая энергия не была настолько к месту, как в «Напрасных поисках Сьюзен». Здесь ее героиня – модная нью-йоркская хипстерша, которую ищет несчастная домохозяйка. Роль далеко не главная, но стилеобразующая, причем в самом прямом смысле: после премьеры в моду вошли костюмы, как у Мадонны, и, конечно, ее музыка.

Мадонна В отчаянии ищу Сьюзен Напрасные поиски Сьюзен
Мадонна в фильме "В отчаянии ищу Сьюзен" (Напрасные поиски Сьюзен) Фото: East News

Тина Тернер. «Безумный Макс 3»(1985)

Шикарная Тина – тиранша в постапокалиптическом будущем. В самом неудачном фильме сериала у Тины Тернер по-настоящему выдающаяся роль  и выдающиеся платья-кольчуги. Разумеется, она еще и спела на саундтреке: сингл We Don’t Need Another Hero стал международным хитом. Жаль, что Тина решила не продолжать в том же духе: в отличие от других певцов и певиц, у нее получилось бы совмещать обе карьеры.

Тина Тернер Безумный Макс 3
Тина Тернер в фильме "Безумный Макс 3" Фото: East News

Уитни Хьюстон. «Телохранитель»(1992)

До сих пор непонятно, была ли она хорошей актрисой, или просто обладала сильной харизмой, но «Телохранитель» оказался едва ли не лучшей мелодрамой 90-х (кстати, сценарий, написанный еще в семидесятых, был рассчитан на другую певицу — Дайану Росс). Благодаря фильму Уитни открыла для себя широкая публика – многие до сих пор уверены, что она первая и единственная исполнительница хита I Will Always Love You (на самом деле это оригинальная баллада из старого репертуара Долли Партон). После «Телохранителя» Уитни снимется еще в нескольких картинах, но ни один из них не будет так популярен.

Уитни Хьюстон Кевин Костнер Телохранитель
Уитни Хьюстон в фильме "Телохранитель" Фото: East News

Бьорк. «Танцующая в темноте»(2000)

Нежное эльфийское создание попало на большой экран почти случайно. Ларс фон Триер обошелся с ней немилосердно: выжал все психологические соки. В «Танцующей…» Бьорк играет несчастную, слепнущую Сельму, которая предпочитает заменять реальность номерами из воображаемого мюзикла. Съемки были настолько тяжелыми, что в финале у Бьорк случился нервный срыв: она зареклась сниматься не только у Ларса, но и в кино вообще.

Бьорк Танцующая в темноте
Бьорк в фильме "Танцующая в темноте" Фото: East News

Эминем. «Восьмая миля»(2002)

Почти автобиографическая картина о белом парне из трейлера, который живет с матерью-алкоголичкой, никак не может наладить отношения с подружкой и единственный смысл своего существования находит в еженедельных рэп-баттлах. Звездный час Эминема, который на тот момент только входил в моду – и претензия на «новую искренность».

Эминем Восьмая миля
Эминем в фильме "Восьмая миля" Фото: East News

Бритни Спирс. «Перекрестки»(2002)

Незадолго до первого нервного срыва, и еще до того, как стать «плохой девочкой» (а потом снова хорошей), Бритни Спирс сделала попытку усидеть сразу на двух стульях. «Перекрестки» — довольно глупая девичья мелодрама о «последнем лете детства». Бритни с двумя подружками отправляется в Лос-Анджелес: одна девушка ищет маму, другая – своего парня, третья – будучи «в положении», хочет выиграть приз в музыкальном конкурсе (нет, не угадали, это не наша героиня). Большой город, большие надежды, большие разочарования — и восемь номинаций на «Золотую Малину». Говорят, львиная доля бюджета ушла на охрану главной звезды: посмотреть на живую Бритни сбежалась половина города, в котором проходили съемки.

Бритни Спирс Перекрестки
Бритни Спирс в фильме "Перекрестки" Фото: East News

Барбра Стрейзанд «Рождение звезды» (1976)


Вокальная и артистическая карьеры Стрейзанд развивались параллельно. И однажды эти параллельные пересеклись! Это случилось в фильме «Рождение звезды», в котором Барбра выступила уже не только в ипостаси актрисы, но и композитора. Режиссер Фрэнк Пирсон опять же пошел на риск. Во-первых, задуманный фильм был ремейком одноименной картины 1954-го года, в которой сыграла одна из самых красивых женщин Голливуда Джуди Гарленд. Ну, а во-вторых… Как певица Барбра была уже очень популярна, но вот как композитор выступила впервые. Ставка опять сыграла на все сто. Фильм про любовь стареющего рокера и восходящей рок-звезды побил все рекорды популярности, Стрейзанд же получила своего второго Оскара – за лучшую песню. При этом опять совершила личный прорыв, став первой в истории женщиной-композитором, номинированной на Оскар.

Барбра Стрейзанд Рождение звезды
Барбра Стрейзанд в фильме "Рождение звезды" Фото: East News

Загрузка...