Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма

Эпатажный музыкант не только петь и сочинять умеет, но и создавать арт-объекты.

Собственно, он же придумал и термин «брендреализм». Это точка зрения на происходящее и существующее вокруг. Согласно идее, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса, и есть реальная жизнь.


Зачем идти.
Выставка станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге в музее «Эрарта». Центром экспозиции станет живопись Шнурова и инсталляционные объекты.


Московский музей современного искусства, 7июня — 12 июля


Адрес:
Тверской б-р, 9 (м. Чеховская)

Сайт:
mmoma.ru

Цена билетов:
150 руб.

Загрузка...