Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма
Эпатажный музыкант не только петь и сочинять умеет, но и создавать арт-объекты.
Собственно, он же придумал и термин «брендреализм». Это точка зрения на происходящее и существующее вокруг. Согласно идее, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса, и есть реальная жизнь.
Зачем идти. Выставка станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге в музее «Эрарта». Центром экспозиции станет живопись Шнурова и инсталляционные объекты.
Московский музей современного искусства, 7июня — 12 июля
Адрес: Тверской б-р, 9 (м. Чеховская)
Сайт: mmoma.ru
Цена билетов: 150 руб.