Головокружительный трюк Мирославы Карпович в ванне
35-летняя актриса исполнила опасный трюк в новаторской постановке Дмитрия Бикбаева «На стриме» на сцене МХАТ имени Горького.
Актриса театра и кино Мирослава Карпович приняла участие в новой постановке во МХАТе им. Горького, где ей досталась очень непростая роль. По сюжету, ее героиня студентка Вера попала в зависимость от иллюзорного мира гаджетов и социальных сетей, из-за чего у нее возникает серьезный конфликт с родителями. Нетерпимость разделила некогда близких людей на непримиримых врагов. За основу постановки взята одноименная пьеса известного писателя, сценариста, автора серии детективных романов, лауреата премии «Золотой Орел» Александра Звягинцева.
По ходу действия актрисе приходится выполнять эффектный и при этом очень опасный трюк. Актрису, находящуюся в ванне, партнер по сцене «раскручивает», словно в центрифуге – этот ход придумала и предложила режиссеру сама актриса.
«В сцене, когда предполагается насилие над моей героиней, не хотелось наглядно показывать это зрителям. И я предложила этот эффектный трюк – я погружаюсь в ванну, а мой партнер по сцене раскручивает ее. У зрителей аж дух захватывает. Да, выглядит опасно, но, поверьте, все сделано так, чтобы я не вылетела из этой ванны», — раскрыла детали Мирослава Карпович.
Драма в постановке Дмитрия Бикбаева затрагивает тему непростых отношений между современными детьми и родителями. По словам актрисы, спектакль «На стриме» – это именно тот проект, который помогает актеру отработать свою карму.
«На стриме» – очень глубокая, психоделическая, драматическая история, связанная с актуальными проблемами между детьми и их родителями. Этот спектакль поможет разрешить многие проблемы, сблизить родных людей», — уверена актриса.
Автор пьесы Александр Звягинцев, хорошо знакомый читателям и зрителям по своим книгам, фильмам и пьесам преимущественно на исторические темы, на сей раз обратился к молодежной аудитории. Он поднимает в пьесе те проблемы, с которыми неизбежно сталкивается каждый взрослеющий человек, когда его собственные мироощущения вдруг входят в противоречие с устоявшимися взглядами на жизнь.
«Мы постарались объединить родителей и детей с помощью подмостков. Наши эксперименты на сцене, уверен, покажутся увлекательными и искушенным театралам, и тем, кто редко бывает в театре. Потому что в нашем спектакле есть и академическое искусство, и музыка, и танцы. И при всем при этом разыгрываются очень серьезные драматические сцены», – говорит режиссер Дмитрий Бикбаев.
Еще одна уникальная особенность спектакля – его можно будет увидеть не только находясь в зрительном зале, но в онлайн-формате. Так, онлайн-зрители, подключившиеся к стриму, становятся активными участниками сценических событий, они могут наблюдать одни и те же объекты действия с разных ракурсов. Авторы превратили трансляцию в уникальную онлайн-игру, в которой каждый участник сможет самостоятельно сменить героя и ракурс просмотра в прямом эфире. Уникальная технология иммерсионной онлайн-трансляции на театральной сцене апробирована впервые в мировой практике в спектакле. Использование современных VR-технологий позволила радикально изменить привычную картину театрального представления с его сценой и зрительным залом.
«Передвигая гаджет, онлайн-зритель увидит трансформации – панорамная съемка позволит рассмотреть все детали. Также доступна возможность пересмотреть трансляцию спектакля – запись доступна в течение суток после трансляции», – комментирует Алексей Волков, директор продакшн-компании Lookport, отвечающей за техническую часть трансляции спектакля.
В спектакле заняты: Мирослава Карпович, Екатерина Рокотова, Илья Беляев, а также актеры театра МХАТ им. Горького: Ирина Линдт, заслуженный артист России Максим Дахненко, Кирилл Ананьев, Станислав Курач, Николай Коротаев.
Фото предоставлено пресс-службой спектакля «На стриме»