Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Брюно Пельтье превратил Москву в Париж

Во время шоу «3 часа в Париже» со сцены Государственного Кремлевского
дворца прозвучали самые популярные хиты из мюзиклов в исполнении Брюно
Пельтье, Люка Мервиля, Микеланджело Локонте, Грегори Баке, Мэтта Лорана,
Сесилии Кара и других.

«Три часа в Париже» пролетели незаметно. Тон мероприятию
задавали такие гранды франкоязычного мюзикла, как Брюно Пельтье, Люк
Мервиль и Солал — имена, которые уже сами по себе — знак качества.
Многочисленные поклонники Пельтье встретили кумира бурными овациями, и
он оправдал выданный аванс, с блеском исполнив Le Blues de businessman
из мюзикла «Стармания». Во время арии Lune из «Нотр-Дам де Пари» фанаты
артиста устроили небольшой флэш-моб: зажгли экраны своих мобильных
телефонов, наполнив зал светом маленьких лун. К участникам фэн-клуба
присоединились и простые зрители концерта: сложно было устоять перед
обманчивой легкостью, с которой Брюно Пельтье исполняет эту сложнейшую
композицию, где требуется не только большой вокальный диапазон, но и
владение регистрами и точное интонирование. Мировым хитом Le temps des
сathedrales Брюно Пельтье завершил свое выступление и сам концерт.
Выступление Люка Мервиля было более продолжительным: для «разогрева» он
исполнил арию Besoin d’amour («Стармания»), затем передал нежный привет
старшему поколению в песне Les рarapluies de Cherburg («Шербургские
зонтики»). Пожалуй, впервые эти композиции о любви, растворяющейся в
разлуке, прозвучали с российской сцены так ярко и выразительно — за годы
на сцене Мервиль научился выжимать максимум из своих неординарных
вокальных данных. Его пение богато оттенками: он то придает голосу
кристально-чистое звучание, то добавляет джазовый акцент, не нарушая
целостность произведения. Композиция Les Sans-Papiers из мюзикла
«Нотр-Дам де Пари» прозвучала особенно актуально. Захлестнувший старую
Европу поток беженцев — одна из главных гуманитарных трагедий
сегодняшнего дня, и не случайно видеорядом для песни послужили кадры
новостей. Мервиль исполнил этот номер с той напористой искренностью,
которая захватывает против воли и даже пугает своей агрессивной
естественностью: робкая просьба об убежище постепенно переросла в
требование, почти угрозу, и пауза, возникшая перед аплодисментами, стала
подтверждением того, что цель — достучаться — была достигнута. После
концерта зрители долго не отпускали артистов, а к сцене выстроились
очередь желающих подарить цветы.

Загрузка...