Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Андрей Еронин: после концерта должно оставаться приятное послевкусие

0

Музыкант Андрей Еронин долгие годы был известен прежде всего как участник ансамбля под руководством легендарного «песняра» Леонида Борткевича. Но сейчас он нашел творческую команду единомышленников и отправился в сольное плавание по безбрежному музыкальному океану.

В репертуаре Андрея Еронина его авторские песни «Моя история», «Невеста», «Кони», «Пламя», «Тополя», а также безусловный хит «Песняров» и феномен белорусской культуры, «неофициальный гимн» республики «Касіў Ясь канюшыну» в обновленной аранжировке. Клип на композицию «Тополя» набрал более миллиона просмотров на YouTube.

В планах ‑ презентовать новую концертную программу в городах России и стран СНГ. Кроме того, в апреле Андрей Еронин планирует выпустить ироничный клип с участием Вадима Галыгина.

Сейчас у артиста очень насыщенный график, ведь он открывает новую страницу в своем творчестве и готовит ряд необычных релизов в направлении синтвейв. Вот и на наши вопросы Андрей Еронин ответил голосовыми сообщениями, пока был за рулем.

В вашем репертуаре много лирических песен. Какой должна быть идеальная песня про любовь? Какие песни в этом жанре ваши любимые?

‑ Она должна быть такой, чтобы исполнитель мог высказать все, что у него на душе и воплотить все, что задумано. Влюбленный человек чуточку сумасшедший, не всегда находит слова, иногда изъясняется жестами или обрывками фраз. Важно максимально емко и полно выразить настоящее чувство через песню. И самое главное, чтобы та единственная любимая, а еще и твоя публика услышали тебя и почувствовали, что ты дотронулся до самых тонких струн души. Гармония возникает тогда, когда тот, кто исполняет песню и тот, кому она адресована, испытывают взаимное чувство.

Мои любимые произведения в этом жанре ‑ баллады и романсы. На мой взгляд, через них максимально удачно, доходчиво, а при этом красиво и лирично мужчина может высказаться о самом сокровенном.

В последние годы очень популярны фильмы о музыке, музыкантах ‑ например, «Ла-Ла Ленд», а сейчас в прокате мультфильм «Душа». А какой ваш любимый фильм о музыке?

‑ Я бы отметил то, что тронуло в детстве и в юности. В 1980 году вышел фильм «Ах водевиль, водевиль» режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Там были очень красивые песни, как в оперетте. Еще нравится музыкальный фильм «Принцесса цирка» (1982, реж. Светлана Дружинина), эти великолепные арии. Из чуть более поздних назову фильм «Выше радуги» (1986), где главную роль сыграл Дмитрий Марьянов, а песни исполнил Владимир Пресняков-младший. На тот момент это было революционно. Он пел по-иному ‑ фальцетом, мне как ребенку было очень интересно слушать эту новую эстетику. Картина «Выше радуги» очень отразилась на моем становлении как артиста и музыкальном воспитании.

С кем бы вам хотелось выступить на одной сцене?

‑ Из нашей российской эстрады, я бы хотел спеть дуэтом с Валерием Меладзе, прикоснуться к их с братом Константином творчеству. У ансамбля под руководством легендарного «Песняра» Леонида Борткевича была идея сделать совместный проект со Scorpions. «Песняры» в советские времена тоже считалась рок-группой, а визитная карточка Scorpions — рок-баллады. Мы даже достучались до их менеджмента, они ответили, что подумают, но потом что-то не заладилось. Если бы сейчас существовали The Beatles ‑ очень здорово было бы выступить с ними. Еще хотелось бы творческого тандема с моим любимым мировым исполнителем в стиле баллады и романса Крисом де Бургом. Ну и как перфоманс на сегодняшний день было бы интересно совместное выступление с The Weeknd.

Опишите, пожалуйста, вашу аудиторию: кто ходит на ваши концерты, что это за люди?

‑ Аудитория очень разнообразная. Очень отрадно, что это люди в возрасте от 10 лет до 70 лет. Однажды после концерта подошла девушка, сказала, что некоторые песни они слушают тремя поколениями семьи ‑  ей 35 лет, дочери 10, а маме 60. Но, конечно, есть своя целевая аудитория, свой “стержень”. Это представительницы прекрасного пола, которые ищут ответы на житейские вопросы, пытаются устранить какую-то недосказанность. В выходной день или в минуту отдыха им хочется отдушины, романтики. Мужчины в возрасте тоже ходят на мои концерты. У меня есть серьезные песни, с «мужской» лирикой и основой. Песня «Кони» содержит аллегорию наших мужских несбыточных чаяний, в ней с надеждой упоминаются мечты, которые, возможно, когда-то все-таки сбудутся. В «мужской» лирике также выражена некая недосказанность и незаконченность жизненной истории.

Мне хотелось бы, чтобы на мои концерты люди ходили как в театр: не просто потанцевать, а о чем-то задуматься, что-то услышать и переосмыслить по-своему. Иногда песня ценна не прямым высказыванием, а образностью, которую каждый понимает по-своему. После концерта должно оставаться некое послевкусие.

Общаетесь ли вы с поклонниками, даете автографы, переписываетесь?

‑ Да, конечно, я считаю, что это часть работы любого профессионального артиста: максимально отдаваться диалогу и общаться. Через это можно получить мнение о себе и понимание своего зрителя: кто он, чем живет, какие у него мысли, как общается, чего хочет. Да, потом это можно и нужно учитывать в своем творчестве, перформансе и программе. В принципе, после концертов автограф-сессия длится продолжительное время, люди не расходятся, идут и идут в гримерку. Потом они это постят, выкладывают в Instagram, что очень здорово и приятно. Бывает, что выкладываешься на сцене и слишком устаешь, но все равно хочется общаться со зрителями.

Кто для вас топовые сонграйтеры, чьи песни, помимо своих, вы бы хотели исполнить?

‑ Для меня с большим отрывом лидирует Константин Меладзе, он максимальный топ-сонграйтер всех времен и народов. Еще, конечно, же художественный руководитель вокально-инструментального ансамбля «Песняры» Владимир Мулявин. Он человек, который смог создать целую музыкальную индустрию, я считаю, даже не одно направление в музыке, а бренд, целый пласт музыкального искусства. Очень люблю творчество Игоря Николаева, душевность и музыкальность его песен. Он потрясающий автор как музыки, так и текстов. Еще отметил бы несколько несколько последних треков у Владимира Преснякова-младшего. С ним работает автор Кирилл Павлов, он написал отличную песню “Странная”. В ней заключен правильный посыл ‑ сделать каждую женщину уникальной. Это очень большое искусство ‑ суметь свежо подобрать слова, при этом с определенной долей сарказма. Павлов сегодня делает круто.

Хотелось бы упомянуть еще Михаила Некрасова ‑ продюсера, композитора и аранжировщика, с которым у меня началась большая совместная работа. Во многом благодаря ему я вышел на путь сольной карьеры. Я считаю, что наработанный у нас с ним материал получился перспективным, и должен быть небезынтересен для России.

Михаил Некрасов ‑ автор и продюсер из Киева, создатель большого количества украинских хитов, был причастен к написанию популярных западных треков. Российской аудитории знаком как автор и продюсер многих участников «Евровидения», самый громкий проект ‑ аранжировка для песни «Wild Dances», с которой украинская певица Руслана победила на Евровидении-2004. Сейчас Михаил работает с певицей Златой Огневич, очень известной на Украине, одной из самых ротируемых на радио, и участвовавшей в «Евровидении». Михаил создает для нее очень профессиональный и грамотный музыкальный проект с хорошим шоу, дорогой концертной программой, отличными аранжировками западного уровня.

В ваших клипах много юмора, участвуете ли вы в создании сценариев для них?

‑ Мы работаем над сценариями совместно с режиссерами и продюсерами, всегда обсуждаем. Нередко мои идеи входят в клип, а иногда мои предложения отклоняют, потому что это не всегда то, что нужно. Все зависит от того, насколько идея реализуема с технической точки зрения и не слишком ли она затратна с финансовой. Но всегда хочется, чтобы было непринужденно и нескучно.

Загрузка...