Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Джульетта

Двадцатый фильм Педро Альмодовара не похож на все остальные. В нем нет эпатажа, почти нет юмора, нет даже ярких красок и экспрессивной болтовни.

Джульетта Аркос, красивая женщина средних лет, разрывает отношения с возлюбленным и переезжает в свою старую квартиру, где много лет назад уже жила. Тогда ее дочь Антия все еще была с ней, и Джульетта надеется, что рано или поздно она пришлет ей письмо или хотя бы даст знать о себе. 12 лет назад Антия пропала — причины ее исчезновения стоит искать в прошлом самой Джульетты…

Двадцатый фильм Педро Альмодовара не похож на все остальные. В нем нет эпатажа, почти нет юмора, нет даже ярких красок и экспрессивной болтовни (первое название картины, «Молчание», было бы здесь очень кстати). Но Альмодовар по-прежнему лучший специалист по женской психологии: он все понимает и в любви, и в прощении, и даже, как выяснилось, в сложных взаимоотношениях матери и дочери, где в тугой узел сплелись реальность и греческие мифы.

Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях: Адриана Угарте, Росси де Пальма

Мелодрама

Испания

В кинотеатрах с 4 августа

Загрузка...