«Озарение без разорения» на отечественном косметическом рынке
Тренды в косметике постоянно меняются: еще совсем недавно в моде были яркий макияж и нарощенные ногти, сейчас все держат курс на максимальную натуральность, а что будет дальше – не знает никто: кто-то из бьюти-экспертов, например, уверен, что скоро к нам вернутся тонкие брови, и девушки перестанут повально подкалывать губы. Как бы то ни было, российская бьюти-индустрия моментально схватывает появляющиеся тренды, а по мнению многих профессионалов, отечественная косметика уже давно на голову выше западной. В нашей новой реальности из-за ухода западных брендов мы теперь можем в полной мере оценить, что предлагают российские марки.
На крупнейшей тематической выставке InCHARM (InterCHARM 2022) было представлено 400 компаний из бьюти-сферы, и в общей сложности можно выделить некоторые тренды, на которые взяла курс индустрия. Это использование локальных ингредиентов (например, трав, которые растут только в Сибири) и тенденция к экологичности, т.е. минималистичные упаковки, которые можно отнести на переработку.
Уже второй раз в выставке принял участие российский бренд товаров для красоты и имиджа ЮниLOOK. В центре экспозиции – декоративная косметика и уходовые маски, а также инструменты для визажа, маникюра и создания причесок.
Гости выставки могли не только протестировать косметику на себе, но и получить профессиональный мастер-класс от бьюти-экспертов: Марии Вискуновой и Сафи Коваленко. Визажисты помогали преображаться девушкам на стенде российского бренда ЮниLOOK с помощью одноименной косметики. Бренд давно и успешно зарекомендовал себя среди известных блогеров и звезд, которые регулярно тестируют продукцию на светских вечеринках и премиях. Также бренд помогает преображаться девушкам на суперпопулярном проекте «Новые пацанки»: важный шаг на пути к тому, чтобы стать леди — умение ухаживать за собой!
Среди регулярного ассортимента бренда представил и новинки: «супергеройскую» коллекцию «Заря» приглашала протестировать сама супергероиня, которая как будто сошла со страниц комиксов. Слоган новой коллекции – «Озарение без разорения!», что отражает главную позицию бренда: качественно – не обязательно дорого.
Нотку веселья, непосредственности и волшебства добавила выставке BABA YAGA: сказочница провела мастер-класс по омоложению, а кто попросил – для тех и магическое зелье сварила. Можно пробовать без опаски: бабушка все свои снадобья тестирует на себе и с каждым годом выглядит все лучше!
Напоследок — приятный сюрприз: в декабре компания ЮниLOOK проведет мастер-классы по всей России. Можно будет изменить свой имидж так, как вы всегда мечтали, но боялись, попросить совета у профессиональных стилистов или просто чуть освежить образ. Когда и где состоятся мастер-классы – следите за новостями!