Екатерина Ивлиева является основателем международной компании Skindex, создающей продукты для аппаратной и неинвазивной (не травмирующей кожу) косметологии, занимающей сегодня одно из лидирующих мест в бьюти-индустрии.
Объединив в своей методике передовые аппаратные технологии и инновационные южнокорейские препараты на основе пептидов, бренд совершил настоящую революцию в области безынъекционного омоложения лица. Главное его преимущество – никаких уколов и агрессивного воздействия на кожу, но при этом моментальный видимый эффект, который сохраняется долгое время.
Мы поговорили с Екатериной о чудесах косметологии, а так же о том, почему она решила создать свою косметологическую империю, с какими проблемами чаще всего обращаются сегодня женщины к косметологам, и как можно самим организовать салон красоты у себя дома.
— Екатерина, для начала, расскажите о себе, как вы пришли в эту профессию?
— Раньше я работала в телекоммуникационной компании, мы с партнером активно развивали стартапы, участвовали во всех проектах Москвы по малому бизнесу, вели собственные инновационные проекты. Лет семь назад нас, как предпринимателей года награждал Сергей Собянин, и мы тогда много выступали на телевидении и в радиоэфирах. Но случился кризис еще прошлой волны, и так как у нас был сегмент малого бизнеса телеком-компании, клиенты начали уходить. В итоге, мы успешно продали компанию и задумались, чем же заниматься дальше. Так совпало, что на тот момент я родила первого ребенка, и как-то раз посмотрев в зеркало, осознала, что надвигается процесс старения и хорошо бы заняться чем-то в сфере красоты. Долго думала над этим, пока гуляла по улицам с коляской, и тут неожиданно позвонил бывший партнер и предложил приехать обсудить новый интересный проект. И в процессе разговора у нас сразу возникли мысли, что нужно идти в косметологию. Мы отправились на выставку в Южную Корею и обнаружили там очень интересную методику. На выставке был всего один стенд с новой методикой омоложения, которая полностью заменяет инъекции и хирургические вмешательства. Нас эта методика заинтересовала, так как я прекрасно знаю, что инъекции имеют много противопоказаний, побочных эффектов, да и люди боятся болевых синдромов. Плюс, после инъекций всегда бывают синяки, отеки и неделю-две все сидят дома. Ну, и самое главное – неестественный результат. И мы решили попробовать внедрить новую методику в России, что у нас успешно, на сегодняшний день и получилось.
— Где производится используемое вами оборудование и косметика?
— Методика данного завода запатентована на территории Кореи, как и все составы сыворотки. Но для российского менталитета это не очень укладывалось в голове – как это, прийти и распылить сыворотку и получить такой же результат, как и от инъекций? Данную процедуру мы модернизировали на территории России и создали новый вид услуги, который совмещает три процедуры в одной. Процедуру мы назвали – безынъекционное омоложение Skindex. Первый этап — газожидкостная чистка лица, второй –барофореза методом воздушной кисти (внедрение сыворотки низкомолекулярного состава – нано-препараты с раздробленной молекулой, которая намного меньше, чем поры человека и беспрепятственно под давлением проходит в глубокие слои кожи, запуская самоомоложение клетки за счет большого количества пептидов – их 28, что является рекордным числом в одном составе). И третьим этапом мы ввели аппаратный косметический 3D массаж аппаратом. То есть, в одной методике мы объединяем не только барофорез – внедрение сыворотки под давлением, как в Корее, но и еще два дополнительных этапа. Данная методика позволяет получить wow эффект с первой процедуры, сэкономить время проведения процедуры и деньги клиентов. Тем самым мы обошли на рынке очень много компаний. Так как отвечаем всем запросам современного человека. Например, до нас была одна лидирующая компания, которая как раз делала только газожидкостный пилинг. Но эти аппараты были очень дорогими – более миллиона рублей, что было не по карману простому косметологу в обычном салоне. И эти процедуры делались только в серьезных клиниках, которые могли себе позволить такое оборудование. На сегодня мы предлагаем рынку бьюти индустрии доступные цены, что позволило массово внедрить услугу по всей стране.
Компания Skindex является постоянным участником десятков всероссийских выставок в сфере индустрии красоты. И на одной из выставок нам посчастливилось познакомиться с крупнейшим в России заводом – НИИ машиностроения, который находится в Зеленограде. Мы заключили с ними эксклюзивный контракт, по производству косметического оборудования по нашему спец заказу. Расположив производство оборудования в России, мы смогли снизить себестоимость данного оборудования вполовину. У нас несколько линеек приборов для профессионального рынка– от 30 до 50 тысяч рублей. И сейчас оно доступно каждому косметологу. Но косметику мы, безусловно, оставили корейскую, потому что тут Корея, как говорится, впереди планеты всей.
— То есть, практически любая женщина может купить это оборудование и самостоятельно проводить бьюти-процедуры?
— Конечно, у нас на сегодня есть три сегмента оборудования, в том числе и для домашнего использования. Правда, его мы в России не производим, его поставляет крупный завод из Китая, с которым у нас выгодный контракт. У нас собственная запатентованная торговая марка Skindex и в Китае производят оборудование для домашнего использования именно для нас, нанося логотипы на всю продукцию. Этот небольшой портативный прибор очень любят приобретать наши российские звезды, и прочие занятые женщины – бизнес-леди, которым некогда ходить в салоны красоты. Поэтому, у многих из них дома стоит наш переносной гаджет в красивой сумочке, а так же его легко брать с собой в поездки, вместе с пептидными составами. Он очень выручает особенно после перелетов, когда сильные отеки и уставшая, обезвоженная кожа. Буквально в течение 30-40 минут кожа приходит в тонус, разглаживая мимические морщины, давая хороший лифтинг и свежий цвет лица. Эту процедуру еще называют «процедурой красной ковровой дорожки» за быстрый эффект без травматизации кожи, синяков и отеков.
— На женщин какого возраста рассчитаны ваши препараты?
— Сыворотка Cleopine рассчитана на любой возраст, по показаниям. Ее уникальность в том, что в одном составе содержится более 43 компонентов. Помимо пептидов, есть аминокислоты ,экстракты ,витамины. И состав работает не только с морщинами, но и с акне первой и второй степени, пигментом, на сужение пор и лифтинг – то есть со всеми возрастными изменениями кожи и инфекциями. Поэтому, данный препарат можно использовать, как подросткам 14-ти лет с проблемами прыщей, например, так и до глубокой старости в борьбе с морщинами. Это такой «умный» препарат, который сам находит больную клетку и самовосстанавливает ее, благодаря пептидному составу.
— За что вы отвечаете в своей компании? Опишите свой рабочий день?
— Я учредитель компании и создатель бренда Skindex, который сама придумала и запатентовала. Помимо того, я не ищу тренеров в компанию, а провожу самостоятельно все обучающие вебинары. Последние 4 года я активно обучаюсь и повышаю свою квалификацию в области косметологии. У нас нет такого, чтобы мы продали товар и забыли клиента, мы сопровождаем его до полного запуска. Поэтому, мы со всеми дружим, и клиенты с нами остаются на долгие годы. Мы оказываем постоянную поддержку нашим партнёрам в продвижении продукции.
А лично мой рабочий день бесконечен, мы работаем 24/7, и на мне практически держится вся компания. Прихожу на работу, провожу совещания, раздаю задания людям. Весь день на связи с клиентами, с заводами, занимаюсь международными контрактами, общаюсь с партерами из Китая и Кореи, а так же с нашими российскими заводами. Участвую практически во всех операционных делах, как учредитель, не отдаю эту нишу никому, потому что знаю, что стоит хоть немного расслабиться, как все потечет не в то русло. Более того, мы работаем не только по московскому времени, отвечаем на запросы клиентов 24/7, потому что партнеры есть по всему миру, да и в России на том же Дальнем Востоке и в других регионах. Поэтому приходится вставать в пять-шесть утра, пока не спят корейцы и китайцы, чтобы оперативно решать с ними все стратегические моменты. Сегодня мы запускаем еще и собственную линию косметики, и нашли для этого несколько заводов. Решили поддержать российских производителей, технологи сейчас активно создают и тестируют для нас новые формулы. К осени планируем запустить несколько линеек косметики собственного бренда. Будут и профессиональные уходы для салонов красоты, а так же крема, тоники, пенки, пилинги – линия для домашнего ухода, которую можно будет приобрести в любом нашем салоне. Их у нас в партнерах более пяти тысяч по всей стране, и каждый месяц появляется более ста новых.
— Во время пандемии и карантина спрос упал, или наоборот возрос? Что сейчас наиболее востребовано?
— За время карантина область косметологии пострадала в числе первых, ведь три месяца были закрыты салоны по всей стране. Москву вот только недавно открыли, а большинство крупных городов до сих пор не могут начать работу – Краснодар, Воронеж, Ростов и другие. А вот наши обороты продаж наоборот растут, нам даже пришлось расширить офис и набрать людей. Даже с учетом того, что многие косметологические кабинеты закрыты, у косметологов есть возможность обучаться чему-то новому и многие сейчас активно закупают оборудование. У нас нон-стоп идет обучение врачей, мы запускаем онлайн-вебинары, так что и наши обороты сейчас только растут.
— С какими проблемами обычно обращаются женщины?
— Чаще всего современная женщина сталкивается с проблемами «уставшего» лица и обезвоженной кожи, а так же очень часты акне, пигментация и морщины. В одном флаконе Cleopine подобраны компоненты так, что они способны решить все проблемы с кожей при курсовом применении. Состав полностью натуральный, а значит не нанесет вреда здоровью. Сделав одну процедуру, вы получаете невероятное улучшение качества кожи, которое по достоинству оценят окружающие Вас люди. Всего же у нас есть три инновационные процедуры, которые мы активно внедрили на наш рынок: аппаратная методика, и такие сегменты продукции, как лифтинг-маска по работе с мышцами лица и светодиодная маска с микротоками. Обо всем этом мы подробно рассказываем на нашей странице в Instagram
https://instagram.com/skindex_cosmetics?igshid=tdbx1geqxvn
— Как ваша семья относится к вашей работе?
— За время создания бизнеса я успела родить двоих детей, и мне, конечно же, в семейных делах очень помогает муж. Но я и сама успеваю почти все – быть с детьми, развивать их, водить на кружки. Сыну сейчас пять лет, он начал очень рано говорить – в год уже полноценными предложениями, и в два года мы отдали Артема изучать английский язык. Дочке в августе исполнится два года, Анюта очень спортивный ребенок, хорошо развивается. За это лето мы ее научили кататься на двухколесном велосипеде, правда с боковыми колесами. Для ее возраста – это большое достижение. В выходные я стараюсь не отвечать на звонки и посвящать их полностью детям. А вот в будни работаю с утра до ночи, и очень часто летаю в командировки, в Москве меня почти не бывает. Не меньше двух раз в месяц летаю в разные города, помогаю нашим дилерам запускаться, провожу профессиональные семинары для специалистов, участвую в выставках.
— А в отпуск с семьей куда ездите, возили детей в свою любимую Корею?
— Отпуск для меня самая больная тема, я позволяю его себе только раз в год, обычно в июне, чтобы куда-нибудь улететь с семьей. В Корею с детьми еще не ездили, они пока еще маленькие, а перелет туда очень тяжелый. Отмечу, что Корея страна очень дисциплинированная, в ней отлично развита медицина, косметология, нанотехнологии. Причем, не просто нанотехнологии, а биотехнологии – ничего синтезированного, все натуральное и без вреда для здоровья, что очень важно. В Корее большинство марок косметики направлены на то, чтобы не навредить, но получить максимальный результат. Но Россия тоже не отстает и активно развивается. Мы очень хотим продвинуть и российских ученых и начинаем с ними активно сотрудничать, чтобы создать что-то интересное, не хуже, чем в Корее.